«Добрая точка» раздает вещи через мобильное приложение.

Проект волонтеров-энтузиастов «Добрая точка» оказывает реальную поддержку людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Получить, как и отдать, книги, игрушки, посуду, одежду, обувь и другие вещи может любой человек.

Изначально «Добрая точка» функционировала лишь в областном центре, но за восемь лет непрерывной деятельности организации удалось расширить «территорию добра», охватив практически весь регион. А ныне «Добрая точка» начала осваивать и виртуальное пространство. Выбрать и заказать вещи теперь можно установив мобильное приложение «Добрая точка».

Использование технической новинки имеет целый ряд преимуществ.

- Во-первых, экономит время и средства, в особенности это актуально для тех, кто живет не в Тамбове, – в пункт выдачи заказчик едет уже за конкретными вещами;

- во-вторых, в условиях опасности заражения коронавирусной инфекцией использование мобильного приложения позволяет минимизировать контакты как заказчиков, так и самих волонтеров.

С 14 июля «Добрая точка» функционирует только как пункт выдачи, а заявки на выдачу вещей принимаются посредством мобильного приложения. О первом опыте рассказал Владимир Шлыков, председатель Тамбовской региональной общественной организации «Центр поддержки гражданских и общественных инициатив «Открытый мир» (ТРОО ЦПГОИ «Открытый мир»), основным проектом которого ныне является «Добрая точка».

На самом деле, приложение доступно уже с декабря прошлого года. В настоящий момент его скачало более 350 пользователей. Программа полноценно функционирует, но ее доработка продолжается по отзывам, поэтому при установке пользователей просят сообщать о возникающих проблемах. На данный момент на модерации 41-я версия приложения.

По словам Владимира Шлыкова, «Добрая точка» уже отработала более полусотни мобильных заказов, вещи еще по 14 заявкам собраны и ожидают своих новых хозяев.

Создание мобильной версии «Доброй точки» предусматривали условия первого президентского гранта, полученного Проектом. На разработку приложения ушло менее года, завершено оно было в ноябре 2019-го. Мобильная версия должна была стать дополнительной услугой волонтерского Проекта. Однако, как отметил Владимир Шлыков, одновременно осуществлять работу с посетителями «Доброй точки» и мобильными заказами практически невозможно.

Внезапно вспыхнувшая пандемия коронавируса заставила руководство Проекта пересмотреть концепцию деятельности, это ускорило выход мобильного приложения «в массы». При этом сейчас каталог содержит более 3 тысяч вещей, каждая из которых снабжена изображением и информацией о размере. Все в «Доброй точке» делается силами добровольцев. Они не только собирают и упаковывают заказы, но и готовят вещи для виртуальной витрины – сортируют, приводят в порядок, наклеивают стикеры, фотографируют.

Руководитель ТРОО ЦПГОИ «Открытый мир» не отрицает, что в перспективе «Добрая точка» может продолжить функционировать в режиме пункта выдачи, отказавшись от сложившейся за долгие годы и более привычной клиентам формы работы, когда посетители приходили в пункт и могли что называется «пощупать» вещи. Если работа посредством заказов из мобильного приложения покажет себя более эффективной, «Добрая точка» продолжит осуществлять деятельность только как пункт выдачи интернет-заказов.

В связи с новой формой обслуживания у Проекта появились новые потребности. Волонтерам нужны мешки для упаковки заказов, веревки на завязки, полиэтиленовая пленка для стикеров и многое другое.

Полная информация на странице Проекта «Добрая точка» в социальной сети «в Контакте».

Источник


Печать   E-mail